- +7(342) 232-02-62
- ООО "АвтоБАС", Россия, г. Пермь, ул. Восстания, д. 24/1, 2 этаж, 614014
- info@avbas.ru
Видеореклама на мониторах в автобусах Перми
Видео реклама на мониторах в автобусах заслуженно пользуется популярностью.
Во время движения автобуса коммерческая информация чередуется с развлекательной, поэтому пассажиры с интересом смотрят изображение.
Экраны с разрешением 1280х720 пкс расположены так, чтобы рекламный ролик был виден всем пассажирам.
Преимущества
Частота воздействия
В самый короткий промежуток времени – от одной остановки до другой- демонстрируется рекламный блок. Таким образом, если пассажир проводит в автобусе всего 15минут, то он все равно увидит вашу рекламу.
Положительное восприятие рекламы.
Рекламный ролик демонстрируется без звука, чередуется с развлекательным контентом и не раздражает зрителя. Пассажиры воспринимают видео как часть сервиса в поездке.
Высокое количество контактов.
Количество зрителей видеомониторов в автобусах сопоставимо с аудиторией телевизионного канала. Однако в отличие в том, что время просмотра ТВ, зритель может переключить рекламу, а в автобусе – нет. Таким образом, количество контактов больше, а стоимость рекламы – ниже, чем на ТВ.
Большой охват
Представленные в пакетах маршруты охватывают все районы города.
Близость к месту покупки.
Наиболее часто покупатели делают покупки в местах, добраться до которых легко и быстро.Если автобусный маршрут проходит недалеко от вашей торговой точки, то покупателю не составит труда воспользоваться вашим предложением.
Визуальное восприятие.
«Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать», - таким народным выражением можно охарактеризовать преимущества видео рекламы. «Показать товар лицом», продемонстрировать продукт в использовании, акцентировать внимание на этикетке, упаковке, повысив таким образом узнаваемость – это далеко не все преимущества визуального формата.
Будем рады сотрудничеству!
Говорить без слов
Автобус - отличное место, чтобы "говорить без слов" с заскучавшими пассажирами. На мониторах воспроизводятся видеоролики без звукового сопровождения. Отсутствие звука объясняется тем, что многим пассажирам необходимо слышать без перебоев объявления об остановках, чтобы потом не идти пешком домой пять кварталов. Поэтому при монтаже видеоролика можно сэкономить время на создании звуковой дорожки.
Если у Вас возникли вопросы или есть необходимость разместить рекламу, вы можете заказать обратный звонок или оставить нам сообщение